Ремонт форсунки (DENSO 5342, 5550) – 8500 руб. с заменой клапана и распылителя.
Ремонт форсунок Газель (0445110376), 4000р
Ремонт ТНВД КАМАЗ Бош от 23750 руб.
Ремонт ТНВД MAN TGA от 44000 руб.
Ремонт форсунки CR Газель – 3500 вместо 4000
Ремонт грузовой CR форсунки – 8500 вместо 9500

Распылители форсунки

 Распылители форсунки – это механические устройства, предназначенные для распыления топлива в инжекторных и дизельных системах. Подача бензина или солярки при этом осуществляется под высоким давлением. Что примечательно, на бензиновых двигателях распыление производит под давлением 3-5 атмосфер, в то время как на дизельных впрыск осуществляется при 1000-1200 атм.

Для чего она нужна?

 Данная деталь выполняет сразу несколько функций в системе подачи топлива. Во-первых, она дозирует нужное количество впрыскиваемого бензина. Во-вторых, распылитель форсунки (КАМАЗ-5460 в том числе) выполняют функцию управления и приготовления струи топлива. И в-третьих, данное устройство отделяет систему впрыска от самой камеры сгорания двигателя. Зачастую современные распылители дизельных форсунок состоят из одного-двух каналов (сопел), по которым топливо подается на выход и в дальнейшем распыляется в камеру сгорания. Качественная деталь должна обеспечивать ровное конусообразное распыление жидкости.

Разновидности

 На данный момент существует лишь два типа механизмов: Штифтовые устройства. Многоструйные (бесштифтовые). В первом случае штифтовые распылители форсунки применяются в механизмах вихре- и предкамерных дизельных двигателей. Многоструйными устройствами укомплектовываются чаще всего автомобили, имеющие непосредственный впрыск топлива, в том числе на машинах с системами «Коммон Райл». Оба механизма имеют свои особенности конструкции, однако их принцип работы и главная функция от этого не меняется.

Алгоритм работы

 Когда распылители форсунки находятся в открытом положении, жидкость впрыскивается в камеру сгорания. От ее количества и качества подачи зависит очень много факторов, начиная от мощности двигателя и заканчивая расходом топлива. Если распыление происходит неправильно, автомобиль начинает дымить, терять динамику и при этом потреблять большее количество горючего. Происходит постоянная закоксовка форсунки, что может привести к полному выходу ее из строя. Герметичность устройства, находящегося в закрытом состоянии, обеспечивает плотная посадка наконечника иглы в седло корпуса распылителя. Когда распылители форсунки находятся в закрытом положении, данная игла удерживается специальной пружиной, которая действует от запорного конуса стороны устройства. Также стоит отметить, что в системах впрыска «Коммон Райл» вместо пружины применяется давление самой горючей жидкости. Прежде чем топливо попадет в камеру сгорания, оно нагнетается в форсунку, после чего проходит по специальным каналам вовнутрь распылителя (о них мы говорили в начале статьи). Постепенно топливо нагнетается в данное устройство, вследствие чего в системе образуется давление. Как только его значение достигнет необходимой величины, пружина иглы распылителя открывается и начинается процесс впрыска топлива в цилиндр. При этом стержень открывшегося устройства ходит внутри направляющего канала в корпусе форсунки.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК